вторник, 19 марта 2013 г.

umount... device is busy? Кто держит мою флешку?!!!

Частенько после того как поработал с флешкой, внешним или сетевым диском не возможно его нормально демонтировать - device is busy!

Вопрос кто держит мою флешку?

Ответ можно получить в два хода
fuser -m <устройство или точка монтирования>
получим PID а дальше
ps -A|grep <PID который получили>
Дальше можно соорудить конвеер, чтобы сразу получить имя процесса, который держит устройство. Но не сейчас.

Например как я узнал, кто захватил мой внешний диск

root@legatus ~ # fuser -m  /run/media/magedon/7f9776a7-7cef-4105-860c-17a723220f85
/run/media/magedon/7f9776a7-7cef-4105-860c-17a723220f85:   645
root@legatus ~ # ps -A|grep 645
  645 ?        01:05:51 skype
и так мой диск захватил skype. Скайп выключил штатным методом, без всяких киллов.
И дальше просто демонтируем диск тоже штатными средствами. 

P.S. Кстати, а что это понадобилось Майкрософту на моём диске? Ведь скайп уже Майкрософт.
Пора искать альтернативу скайпу.

2 комментария:

  1. Добрый вечер. Я не знаю, как найти Ваши контактные данные, не могли бы Вы связаться со мной?
    northlove.d@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго вечера,
      Прошу прощения, что так долго не заглядывал в комментарии к своим заметкам. Я этот блог веду скорее для сабя, чтобы не забыть найденные решения.
      Я вас слушаю... точнее читаю.

      Удалить